
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий убежден в актуальности законопроекта ЛДПР, обязывающего магазины указывать на ценнике стоимость 1 килограмма или 1 литра продукта
Манипуляции с весом товара, при сохранении той же цены, встречаются практически в каждой торговой точке. Кроме этого, цена на ценнике не всегда соответствует, это выясняется на кассе. Эта непорядочная практика вызывает недовольство и негодование у покупателей.
Активисты Тывинского РО ЛДПР еженедельно мониторят цены в крупных торговых сетях республики и города Кызыла.
Граждане возмущены постоянной проблемой, которая существует в магазинах – отсутствием порядка ценообразования:
Молочная продукция 850 мл
Сметана 300гр
Масло сливочное 180 – 170 гр
Молоко сгущенное 360 гр
Крупы в пакетах от 400 до 700 гр
Масло растительное 900гр
В ЛДПР постоянно поступают обращения от граждан по поводу необоснованного роста цен на товары. Партийцы не могут оставаться в стороне от этой проблемы, которая серьезно бьет по карману простых людей. Кроме повышения цен, активисты наблюдают шринкфляцию (скрытый способ повышения цен, когда производители уменьшают размер или вес упаковки, сохраняя при этом прежнюю стоимость товара).
ЛДПР жестко выступает против шринкфляции как скрытого механизма роста цен, вводящего граждан в заблуждение. ЛДПР считает, что производители сознательно манипулируют упаковками, уменьшая объем и вес товаров, но оставляя цену, а покупатели неизменно платят те же деньги, но получают меньше продукта.
В 2023 году ЛДПР уже предлагала законопроект, который обязывал бы предпринимателей открыто указывать стоимость товаров за килограмм и литр, но инициатива была отклонена. Теперь партия делает упор на общественное давление и огласку, чтобы вынудить производителей прекратить махинации с объёмами.
В рамках проекта «Честная цена» ЛДПР берёт на себя задачу не просто выявить случаи шринкфляции, а публично разоблачить компании, которые прибегают к таким махинациям. ЛДПР не только фиксирует проблему, но и называет конкретных виновников.
«Честная цена» – это не просто акция, а системная борьба за прозрачность ценообразования. ЛДПР требует, чтобы люди платили за товар, а не за маркетинговые уловки!»
«Мы будем добиваться честного отношения к людям, которые не должны становиться объектом наживы торговых сетей и недобросовестных производителей», - считает лидер партии Леонид Слуцкий.